Диагностика и ремонт подвески

Профилактические и ремонтные работы в автосервисе всегда проводятся на высшем уровне, благодаря профессионализму сотрудников, качественному рабочему оборудованию и использованию исключительно оригинальных запчастей.

К примеру, услуга диагностики и ремонта подольске предоставляется как легковушкам, так и высокогабаритным грузовикам средней и малой тоннажности. Общий срок диагностики и ремонта подвесок может длиться до сорока восьми часов, при условии, что на складе имеются все необходимые детали для работы.


Оказываемый спектр услуг касаемо подвесок:

- полная диагностика;

- замена износившихся запчастей, уже не подлежащих ремонту (рычагов, пружин и т.д.);

- замена поломавшихся узлов (ароматизаторов и пр.);

- ремонт небольших деталей

- полная замена рабочей жидкости;

- контрольный досмотр после всех проделанных работ;


Наиболее часто у автомобилей страдает передняя подвеска, потому что, зачастую, на нее приходится наибольшая часть нагрузок, по сравнению с задней. Ремонт и диагностику подвесок  в Подольске вам проведут по высшему разряду, но все же не стоит доводить до такого, если есть возможность. Периодически проводить профилактическое обследование будет гораздо лучше для ваших нервов и кошелька и, само собой, автомобиля.


Подобная профилактика в основном состоит из трех ступеней:

- компьютерная диагностика (в том случае, если ваш "железный конь" управляется с помощью электроники);

- осмотр автомобильных подвесок на стенде;

- тщательное обследование на наличие разнообразных механических повреждений и мелких дефектов;


Наиболее часто в нашем подольском автосервисе диагностику и ремонт подвесок проводят из-за таких неприятностей, как:


сильный износ амортизатора или его полный выход из строя;

деформация или поломка различных опор;

поломка ШРУСа;

сильный износ подшипников;


Стоит обратить внимание на подвески, если автомобиль качает во время поворотов, покрышки изнашиваются неравномерно, машина не придерживается заданного курса.


  • неисправность, износ амортизатора;
  • износ, поломка пружин;
  • деформация, поломка, износ сайлентблоков;
  • износ шаровых опор, опор стабилизаторов и пр.;
  • износ подшипников;
  • выход из строя рулевой рейки, тяги, наконечника;
  • выход из строя ШРУСа;
  • деформация, поломка втулок и самого стабилизатора поперечной устойчивости.


О необходимости ремонта подвески можно судить по таким признакам, как раскачивание машины на поворотах, «клевание» при торможении, уход в сторону от заданной траектории, неравномерный и/или повышенный износ покрышек, пробой подвески.